Решено сотворить кастом на базе машинки и Mini-ITX материнки.
Для начала берем подопытных.
Разбираем машинку и примеряем.
Вырезаем из бумаги шаблон и берем кусок плекса. Я взял 2-шку
И вырезаем. Будьте внимательны, а то я умудрился чуть-чуть пораниться.
Вот уже лучше.
С помощью 3 мм винтиков и гаечек крепим плекс к дну машинки.
Опять снимаем плекс, размечаем на нем места под столбики для материнской платы, сверлим и вкручиваем их.
Едем дальше:
Займемся задней панелью.
Примерно размечаем, как это будет выглядеть.
Прорезаем отверстия под Пс/2 а сами разъемы модифицируем следующим образом:
И примеряем все это как единую систему.
Далее делаем отверстие под сетевой кабель. Сперва дрелью а потом надфилями.
Точно таким же образом делаем отверстия под USB
Вот так разъем стоит внутри
И вот как расположились Usb на задней панели.
Размечаем разъем VGA
Сверлим сначала 2 отверстия, а после придаем форму с помощью надфилей
Примеряем и попутно находим винтики для крепления
Получаем следующие
Берем S-video и делаем под него отверстие, примеряем.
Шпаклюем решетки, они не эстетично смотрятся, а пока шпаклевка подсыхает, идём в магазин за тюльпаном !
Вот что получилось. Еще предстоит вырезать отверстия под разъем питания и звук:
С помощью дрели прорезаем отверстия под джеки, подгоняем надфилями и примеряем.
Берем кусочек пластика, такой же по размеру, как и джеки.
Выпиливаем кусочек между джеками и примеряем:
И делаем еще одну, точно такую же и примеряем.
В правой части вырезаем отверстие под питание.
В передней части машинки, под носом прорезаем отверстие для кнопки.
Возвращаемся к основе машинки и из алюминиевого уголка делаем крепление для винчестера.
Ну вот и все на этом механическая обработка закончилась, осталась только электроника и покраска.
Так! Теперь займемся удлинителем VGA . Покупаем обычный VGA удлинитель в компьютерном магазине.
Аккуратно разбираем, одну из частей
Отрезаем разъем, оставив по 10-15 мм проводов на самом разъеме. И обрезаем по размеру провод.
Зачищаем провод и подготавливаем все необходимое для паяния. Залуживаем провода на удлинителе. Зажимаем разъем в держатель.
Теперь
самый сложный этап. Он требует аккуратности и внимательности. Отпаиваем
от разъема кусочек провода и аккуратно припаиваем на его место провод
от удлинителя того же цвета что и отпаяли. Проверяйте, что б не было
замыкания между контактами.
Ну вот и все. Теперь остается подключить это произведение искусства к монитору и проверить на отсутствие помех и прочих изъянов
(это не помехи, просто фотик ловит мерцание экрана)
Настал черед покраски:
К сожалению самого процесса покраски, нету, поскольку
фотографировать было некому, а если б это делал я то вся работа
пришлась насмарку. Но сейчас я попытаюсь вам все подробно рассказать и
описать:
(машина перед подготовительными работами)
Вот
в таком состоянии находиться наш корпус. Первым делом нужно снять
краску. Делается это при помощи тряпки и растворителя, например "647".
Далее мелкой шкуркой равномерно проходимся по всей площади автомобиля,
тем самым, подготавливая его к грунтовке.
"Пациент готов, а чем же красить?"
Я красил Аэрографом. Для него само собой нужен компрессор. Я использую Miol , он фактический создан для аэрографа.
Имеет он ряд преимуществ таких как:
- Малый вес
- бесшумность
- Компактность
- Наличие редуктора и воздушного фильтра
- Регулятор давления
- А так же предохранителя от превышения давления
С
недостатков я нашел лишь отсутствие ресивера, но это не является
проблемой, достаточно взять шланг длинной в пару-тройку метров и этот
изъян будет не заметен
Аэрограф
использовал еще Совковый, начального уровня, так как он имеет лишь
регулятор потока краски. Но он мне нравиться своей простотой и
компактностью.
Краска самая обычная акриловая, для моделей. Я взял харьковскую, поддерживаем Отечественного производителя.
Разбавляется
она спиртовым раствором (Водкой) до состояния жидкой, но так что бы
оставалась на стенках емкости, в которой смешиваете.
Покраска
Первым
делом обезжириваем окрашиваемую поверхность спиртом и наносим тонкий
слой грунтовки. Ждем несколько часов, не забывая промыть аэрограф.
Затем
разбавляем краску и начинаем аккуратно наносить краску. Делать это
нужно плавными движениями, не в коем случаи не останавливаясь и не
прекращая поток краски в тот момент, когда сопло еще находиться
напротив детали. Сам аэрограф нужно держать перпендикулярно
окрашиваемой поверхности. После нанесения слоя даем ему подсохнуть, и
накладываем следующий. После сушим деталь в сухом бес пыльном месте.
Лак наноситься после полного высыхания краски (24 часа) тонким слоем.
На этом о покраске все, вот что получилось у меня.
И наконец заключительная часть.
Берем наш автомобиль.
И начинаем собирать. Прикрепляем юсб на винт и термоклей.
Теперь закрепляем звуковые разьемы, s-video и тюльпан.
На термоклей сажаем кнопку.
И закрепляем оставшиеся разъемы и светодиоды.
К основе прикручиваем винчестер и материнскую плату
Аккуратно собираем обе части воедино, подключив все, что только можно. И мод готов. На последок финальная фотосесия.